1. Фамилия и имя вашего персонажа.
Рюмос Лепин... тьфу, не так. Люмос Репин... тьфу, опять не так. Короч, да вы знаете ж. Люпин я, Ремус.
2. Возраст и дата рождения.
Дату рождения не запомнил, маленький я тада был. А лет 18 (вроде бы этому звИру прошлось пропустить год из-за того, что его банально не принимали в Хогвартс. Типа "Побрейте мальчика, он мохнатый!". Или "Ремус плохо пахнет, Ремуса надо мыть", а в ответ от миссис Люпин: "Ремуса не надо нюхать, Ремуса надо учить").
3. Курс и факультет. Преподавателям указывать предмет.
6 румбов по курсу на Гриффиндор!
4. Внешность персонажа
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Люпина – это его болезненный вид и изможденность. У него усталое, серое лицо, потрепанная и видавшая виды мантия, седина (это в 18-то лет!) – общие наметки образа жизни товарища тут же приобретают четкость.
При всей его внешней пожеванности, на лице Ремуса, по мнению Гарри, выделяются ясные и настороженные глаза, что сразу слегка сбивает с толку. Позднее Гарри отметит еще и «живость» глаз Люпина, и «вспыхивающую в голосе ласку», и «внимательность», и «негромкую мягкость».
И всё это куда-бы быстро пропадает. ПМС. Да. Нет. Хуже. Короче, в полночь он превращается в тыкву волка. Матёрого, мохнатого и очень зубастого. Лучше держаться подальше, а то, говорят, СПИД через покусание очень даже передаётся.
Сам процесс превращения очень и очень болезненный, из-за этого вся территория, доступная для клыков, покрыта нещадными засосами... ой, укусами. Выглядит достаточно жутко, поэтому Ремус всячески избегает ситуаций, включающих в себя его полуголого в присутствии кого-либо. Он точно знает, что и без шрамов был бы не самым красивым парнем в мире, так как выглядит, словно среди его предков фигурировали вешалки и шезлонги.
Движения обычно скупые и ленивые. Перед полнолунием становятся дёрганными и трудноконтролируемыми, поэтому можно и не пить, всё один эффект тот же. После полнолуние движений вообще не наблюдается, он и дышит-то через раз.
Эстетика в жизни Люпина – вопрос отдельный, и, конечно, при всей его, скажем прямо, тотальнейшей нищете неряхой он не выглядит все равно, но назвать его человеком, который выглядит красивым – это очень сильно пойти против истины.
5. Характер
Человек, который никому не был нужен, а себе - так меньше всех. Сейчас, конечно, всё не так, но отчасти от того, что он изменил себя... или себе? Просто он решил, что должен компенсировать первым и единственным друзьям свою ненормальность, дикость в полнолуние и опасность, которой они подвергаются. Для этого все печали, сомнения и плохое настроение он запихивает в долгий ящик, а для верности ещё и танцует на нём канкан. И остаётся милый и приятный в общении Ремус. Перестраховка. А вся тоска выливается в раздирающем душу вое на равнодушную, но притягательную Луну.
Вся его радость искренна, но печаль он в себе душит.
Дружбой очень дорожит, но и страшно не хочет навязываться. Отсюда множество сомнений и метаний, которые вновь никак не отражаются на его поведении при людях.
Отличается жертвенностью, всепрощением, мягкостью и такой временами доходящей чуть не до бесхребетности терпимостью к чужим тараканам, что непонятно, как от такой дозы страданий у Люпина до сих пор нимб над головой не засветился. При всем этом Ремус – и это очень важный момент – совершенно и даже близко не мазохист. В его высоком понимании собственных обязанностей по отношению к окружающей реальности испытывать боль означает платить миру за предоставленную возможность кому бы то ни было помогать, и боль тут, конечно, подразумевается душевная, а никак не физическая. Впрочем, если понадобится, физическую он тоже стерпит. Что он только не стерпит, если так разобраться. И что только не терпит всю свою странную жизнь.
Неудивительно, что в довольно молодом еще возрасте Люпин выглядит усталым и изможденным, а Гарри, глядя на него, с каждым годом отмечает снова и снова – седины прибавилось, опять похудел, хотя вроде куда бы уж, совсем осунулся. Жизнь Люпина сложна не нищетой, болезнью и отсутствием комфорта – она сложна тем постоянным, беспрерывным фоном страданий, которые он сам себе создает и которые слабо связаны с внешними неурядицами. Мировая гармония для Ремуса всегда важнее, чем какое-то там недоедание или недосыпание. А за такой мир, какой есть вокруг Люпина, можно вообще при желании устрадаться.
Люпин совершенно точно чувствует всю эмоциональную гамму стоящего перед ним человека – раз так лихо умудряется найти нужные интонации и улыбки, чтобы тут же смягчить или как-то еще повлиять, как только собеседник слишком явно дергается в какую-нибудь ненужную сторону. Ещё он просто болезненно заботлив – и по канону видно, чего ему стоит себя одергивать, чтобы не превращаться в наседку над теми, кто ему дорог, и как его корежит от того, что они причиняют себе вред своей безалаберностью.
Манера Ремуса молчаливо выслушивать, незаметно заглатывая и аннигилируя потоки чужих эмоций любой окраски, его снисходительность (а вовсе не слепота, как может показаться) к чужим недостаткам, его терпеливость в общении с детьми вообще и Гарри в частности делает из него очень странного Мародёра, но он искренне рад иметь таких друзей, какие у него есть.
В гневе же спокойный и индифирентный Ремус совершенно слетает с катушек, и способен на что угодно. Недаром в Хогвартсе бытовала поговорка по этому поводу: «Хагрида остерегайся спереди, слизеринца сзади, а Люпина, - с любой стороны». Успокаивать его бессмысленно – он сам выключится, когда всё разнесёт.
Часто сидит у камина или ещё где с отсутствующим видом и думает… обо всё сразу и никак не меньше. В такие моменты можно махать перед носом, пинать по коленке, орать в ухо – он не услышит и не почувствует. Потом сам включится и скажет что-то странное. Позже сам будет призывать кары небесные на себя, что опять улетел на Олимп к музам в неподходящем месте. В то же время, если и было бы на свете что-то, угнетающее его больше, чем собственный цинизм, так это то, что этот самый цинизм часто оказывается менее циничным, чем реальная жизнь.
Люпин привык анализировать каждую ситуацию, каждого нового человека рассматривать на предмет интересной болезни, каждое редкое слово своё выбирать из тысячи похожих, но разных по оттенкам. Он даже молчать научился с пятнадцатью разными интонациями, появилось вопросительное молчание, молчание протестующее, молчание заинтересованное, молчание равнодушное и так далее.
Люпин не просто молчалив, он косноязычен и крайне неразговорчив. Он попросту не способен ясно, логично и четко выражать свои мысли словами, предпочитая при случае тут же подключать прочие «каналы связи с окружающим миром». Донося что-либо до окружающих, он, как никто, воздействует интонациями, позой, обстановкой и прочей невербаликой общения – категорически избегая слов. То есть, они, конечно, присутствуют, никуда не деться, но очевидно, что они несут минимум смысловой нагрузки.
Люпин мастер уверток, отмалчиваний и способности говорить, не раскрывая рта. Если же его все-таки взять за грудки, прижать к стенке и заставить сформулировать прямо и последовательно причины собственных поступков, перерезав пути к отступлению (а за все шесть книг такой диалог встречается только однажды, с Тонкс), он превращается в бесформенно расплывшийся невнятный кисель. И от диалога, если присмотреться, уходит все равно.
И не потому, что ему нечего сказать. Его форма мышления слишком туманообразна и слишком оторвана от языковых средств, чтобы имело смысл вытрясать какие-либо объяснения. Поэтому при подобных «трясках» волчара теряется и начинает и притворяется дохлым – ему больше попросту ничего и не остается.
При этом он способен передать все, что угодно, без слов, одной только мимикой, интонациями и атмосферой, которую с легкостью вокруг себя создает.
При всей кажущейся отстраненности Люпина от власти во всевозможных ее проявлениях, он слишком уютно и свободно вписывается в незнакомую ему, по сути, роль учителя. Не претендуя на позицию «воспитателя душ» он, тем не менее, именно им и становится – чересчур легко для того, кто к социальным формам власти действительно равнодушен. Учитель – это ведь не тот, кто просто передает слушающим новую информацию. Это именно тот, кто учит, растит и пестует.
Тут имеется в виду и аспект авторитета, и умение держать в руках толпу тех, кто ниже тебя социально (то есть, самому стоять на социально более высокой позиции), и находить индивидуальный контакт с представителями толпы, не выходя из ведущей роли, и создавать образ «доброго, мягкого и дружелюбного» человека, вызывающего доверие. Много чего – и все это Люпин выдает буквально с первой минуты в поезде и до финального отъезда из Хогвартса. Без сбоев.
Он довольно изящно выходит из ситуаций, болезненных для вопросов авторитета – своего или коллег (чего стоит один Снейп в платье бабушки Невилла), он умудряется рассказывать Гарри многое, не говоря, по сути, почти ничего, он заставляет уважать себя даже при том, что стать именно храбрым героем в глазах учеников ему тоже слабо. К тому же, Люпин становится чуть ли не единственным из взрослых, с кем Поттер действительно сблизился.
6. Биография.
Жил себе милым улыбчивым мальчиком, пока на почве нарушения элементарных норм гигиены не начал страдать излишней лохматостью со всеми вытекающими. От глистов удалось избавиться, а вот блохи держали осаду и не сдавались. Вот отсюда и резкие вспышки свирепости и кровожадности... ещё бы - укусит тебя какая-то мелочь кривокрылая в нежное место - не так взвоешь. А если серьёзно...
Думаю, все знают историю этого чуда в перьях... пардон, в меху. Поссорился Люпин старший с Фенриром Сивым. Видимо, хорошо поссорился. Потому что тот обиделся и стал разыгрывать сказку про Красную Шапочку и Серого Волка. Естественно, на роль Шапки был выбран ребёнок, как более вкусный, долговечный и воспитательный урок.
После укуса Ремуса долго корёжило, он даже чуть не умер. Фенрир чуть увлёкся, вы понимаете. Люпины втайне желали, чтоб мальчик того… но он из вредности пережил.
Дальше была жизнь, полная лишений и выгоняний. Его не брали в Хогвартс. Волчонок уже и не мечтал о нём. Вдруг откуда ни возьмись появилась халява по имени Альбус. Урааа, мы собираем пожитки!
В Хогвартсе он шарахался от всех и вся, но от Поттера и Блэка так просто не убежишь, если им интересно. Короче, они сдружились, чему Ремус до сих пор удивлён. Как так, полноценные маги, одарённые и счастливые, снизошли до него!
Долгое время Люпин скрывал от них свою мохнатую сущность, думая, что это клеймо оттолкнёт новых друзей. Вот только потом это всплыло наружу и... было встречено с восторгом! Видимо, им давно хотелось завести зверушку крупнее совы, а родители не разрешали. И вот, наступило счайстье.
7. Дополнительные особенности.
Оно очень хорошо учится. И оно иногда бывает волком. Как логично
8. Отношения с другими персонажами. А так же отношение к магглам и нечистокровным волшебникам.
Один из Мародёров, этим всё сказано. То есть, слизеринцев ооочень не любит. Но молчит. А гриффиндорцев ооочень любит. Но тоже молчит.
9.Привычки и увлечения
Чесаться, кусаться и выть. А потом нудеть, тормозить и учить.
10. Животные и артефакты.
Я сам себе зверушко. И артефактов нет, бедные мы
11. Ваш E-mail или ICQ
331-484-046